PDA

Просмотр полной версии : Помогите плиз НОВИЧКУ!!!!

vjik_3
11.07.2006, 00:59
Всем привет!!!

Я новичек в ремонте телефонов и хотел бы попросить вышей помощи, точнее советов. С чего целесообразней было бы начинать учиться ремоту телефонов? и какой выбрать правильный подход к этой не легкой задаче?

Заранее спасибо!

murz
11.07.2006, 01:01
С изучений правил форума - начать

uo5oq
11.07.2006, 01:04
С изучений правил форума - начать
И содержимого Форума , воспользовавшись ПОИСКОМ ----- http://www.mobile-files.ru/forum/search.php , после этого 90% вопросов отпадут сами собой.

Vazovsky
11.07.2006, 11:19
Всем привет!!!

Я новичек в ремонте телефонов и хотел бы попросить вышей помощи, точнее советов. С чего целесообразней было бы начинать учиться ремоту телефонов? и какой выбрать правильный подход к этой не легкой задаче?

Заранее спасибо!

Отдай денег. Сходи на курсы. Тебя там научат...

aZzz
11.07.2006, 11:37
я сам только начинаю ремонтировать - с полгода где-то, учился сам, вначале шло с большим скрипом - читал форумы, было много незнакомых слов, вопросов, потом - легче
вообще, мой совет - найди опытного, и, самое главное, терпеливого мастера, за работой которого можно было бы понаблюдать - половина вопросов отпадет сама собой
по-крайней мере я так делал

shurass
11.07.2006, 11:51
Всем привет!!!