PDA

Просмотр полной версии : Претензия к TAGGSM И GreenSpark - любителям клеить пломбы на шлейф и боковую часть модуля.



Алан Тедеев
05.02.2017, 01:26
По теме - работаю по ремонту десктопов, ноутов, намного реже (пока что) мобильников и планшетов. Если с гарантией с комплектухой для десктопов-ноутбуков все понятно, то местные продаваны запчастей для мобилок очень часто лепят гарантийные стикеры куда ни попадя. И не дай Боже тебе не то что порвать его, а просто придавить в процессе подкидывания к пациенту - возврат только через экспертизу.

Я ОЧЕНЬ часто заказываю запчасти для телефонов и планшетов у наших китайских братьев по одной простой причине - дольше ждать, но процент брака бывает на порядок меньше, чем в местных магазинах по продаже комплектующих. И вернуть свои кровные у китайца можно в 99% случаев из ста. В случае покупки брака в магазине на месте вам бабло не вернут, а всего лишь положат на счет. А если я купил модуль за 8000 рублей и он не понадобился? Все сталкивались с такой ситуевиной.

Так вот, могу сравнить работу TAGGSM и GreenSpark как наиболее ярких и крупных продаванов в нашем городе. Качество запчастей примерно одно, но в Гринспарке ИНОГДА попадаются модули, на которых гарантийный стикер наклеен или на шлейфе в безопасном месте, где его не вариант порвать. Или же на тыльной стороне модуля, что еще больше облегчает подкидывание дисплея к телу. В Таге этого просто нет - лепилы в Таганроге делают все, чтобы малейшее неверное движение руки обеспечило невозврат товара покупателем.

У меня вопрос к представителям этих двух фирм - нельзя сделать условия гарантии по-настоящему адекватными и приемлемыми для нормальных людей? Нельзя не лепить свои стикеры на шлейф дисплея или на тыльную его сторону, чтобы не было этого геморроя с проверками-экспертизами?

У меня есть пара-тройка частных поставщиков с довольно качественными комплектующими, которые не заморачиваются с наклейкой стикеров таким образом, чтобы покупатель на 99% не смог вернуть товар в случае брака или другой ситуации. Причем бабло за товар они возвращают сразу и без разговоров.

Про процент брака я ничего не говорю, это косяк китайских поставщиков, качество товара все время плавает у каждого продавца. Это вполне рабочая ситуация. А вот выводить из оборота довольно значительные суммы в случае повреждения стикера и ждать две недели - это для меня лично неприемлемо, да и за время работы с компьютерами я привык вопрос с гарантией решать быстро и без лишних нервов.

На форуме Ноутбук 1 (не реклама) магазин Partsdirect (еще раз не реклама) сам создал тему, где можно предъявить свои претензии по обслуживанию, качеству товара и прочая. Хотелось бы увидеть подобное отношение и со стороны продавцов комплектующих мобильной техники. Потому что друг друга кормим и зависим друг от друга в плане заработка.

У кого есть соображения по этому поводу?

mobilrepair
05.02.2017, 02:18
перед проверкой - тупо клею скотч на гарантийную пломбу

TRALOL
05.02.2017, 02:46
В принципе понимаю топикстартера. Тут надо находить взаимоотношение, или отказываться от услуг.

Было дело, берём тачи на iPad mini. Продающая фирма отдаёт тачи, с гарантией. Вот только гарантия распространяется на не паянные шлейфа тача. И получается, извините, как проверить то? Не распаявшись!? Не долго работали с ними.

Надо предложить как работать с данными. А то они лэйбл офф снимут старые наклейки, прицепят новые на брак, отправят Вам, вы сорвав пломбу окупите их нерабочие запчасти.
А брак тоже сливать на "лоха" хочется. Извиняюсь за грубость речи, высказанную не в Вашу сторону.

andrys01
05.02.2017, 05:28
недавно делал заказ в GreenSpark и первый же заказ брак... сенсор не реагирует на прикосновения...
обратился к ним, говорю так и так сенсор не работает... они мне сделайте видео нерабочего тача и пришлите его нам мы посмотрим и решим о возврате...
с учетом стоимости тача около 300р., обратной отправки 250р., потерей времени на съемки видео + отправки самого видео им (с учетом что у меня не скоростной интернет, а тормоз педальный) решил плюнуть на это... нервные клетки дороже...
в других магазинах (рекламу не буду давать) без проблем - не работает? фотку гарантийных стикеров скиньте и отправляйте назад...

к чему все это я - а к тому, что мне не понравилось отношение данного магазина к возврату брака...

tihiy_grom
05.02.2017, 05:42
они мне сделайте видео нерабочего тача и пришлите его нам мы посмотрим и решим о возврате...
с учетом стоимости тача около 300р., обратной отправки 250р., потерей времени на съемки видео + отправки самого видео им (с учетом что у меня не скоростной интернет, а тормоз педальный) решил плюнуть на это... нервные клетки дороже...
в других магазинах (рекламу не буду давать) без проблем - не работает? фотку гарантийных стикеров скиньте и отправляйте назад...
не исключено что вам и без отправки вернули бы деньги, после съемки видео.
поставщику тоже ведь как-то убедиться надо что тач неисправен, а по фотке гарантийных стикеров сложно понять - парите вы его или не парите.

aleks26rus
05.02.2017, 13:46
Давно отказались от перекупщиков. Заказываю все с Али. Геморроя не просто ниже, его почти нет. 90% людей соглашаются ждать запчасть. Ну а в остальные 10% попадают практически одни олени. А метод борьбы с "нечестными" а порой откровенными кидалами продавцами, довольно прост - не покупайте у них ничего. Пусть им Бог подаст ;)

TLS 358
05.02.2017, 14:26
Давно отказались от перекупщиков. Заказываю все с Али. Геморроя не просто ниже, его почти нет. 90% людей соглашаются ждать запчасть. Ну а в остальные 10% попадают практически одни олени. А метод борьбы с "нечестными" а порой откровенными кидалами продавцами, довольно прост - не покупайте у них ничего. Пусть им Бог подаст ;)

Завидую вам.У нас только одни АЛЕНИ ходят.С али за последние полгода один клиент согласился ждать.Тут 2-3 дня не хотят ждать.

-Armageddon-
05.02.2017, 20:57
Давно отказались от перекупщиков. Заказываю все с Али. Геморроя не просто ниже, его почти нет. 90% людей соглашаются ждать запчасть. Ну а в остальные 10% попадают практически одни олени. А метод борьбы с "нечестными" а порой откровенными кидалами продавцами, довольно прост - не покупайте у них ничего. Пусть им Бог подаст ;)

Ваш случай возможен для сел, деревень... Ну и для каких нить китайских и noname устройств, запчасти на которые можно купить только на ALI и прочих сайтах...
В большом городе, где несколько крупных поставщиков, сотни мастерских - 90% людей не будут ждать. Альтернативу предложат другие сервисы.

tuskanchik
05.02.2017, 21:53
Давно отказались от перекупщиков. Заказываю все с Али. Геморроя не просто ниже, его почти нет. 90% людей соглашаются ждать запчасть. Ну а в остальные 10% попадают практически одни олени. А метод борьбы с "нечестными" а порой откровенными кидалами продавцами, довольно прост - не покупайте у них ничего. Пусть им Бог подаст ;)
просьба огласить надежных продавцов с Али.
по мне - так брака на али тоже вагон.
Вот недавний пример модуль Alcatel One Touch OT7044. С виду прямо оригинал. Подкинул проверил все гут. Приклеил выдал. Через пару дней вернулся нет изо. Отклеил а там шлейф из 2-х кусков склеен токопроводящим клеем как на нокии с3-01 и клея почти нет. Шлейф припаял восстановил изо так и нет, перегрел походу дисп при снятии. 2рубля в ведро спор открывать нет смысла.

renat_d
05.02.2017, 23:05
просьба огласить надежных продавцов с Али.
по мне - так брака на али тоже вагон.
Вот недавний пример модуль Alcatel One Touch OT7044. С виду прямо оригинал. Подкинул проверил все гут. Приклеил выдал. Через пару дней вернулся нет изо. Отклеил а там шлейф из 2-х кусков склеен токопроводящим клеем как на нокии с3-01 и клея почти нет. Шлейф припаял восстановил изо так и нет, перегрел походу дисп при снятии. 2рубля в ведро спор открывать нет смысла.

Именно так на оригинальном и идёт. А что было со старым модулем?

PS Вы проверяли LCD фильтры на предмет скола/непропая?174763

aleks26rus
06.02.2017, 11:17
просьба огласить надежных продавцов с Али.
по мне - так брака на али тоже вагон.
Вот недавний пример модуль Alcatel One Touch OT7044. С виду прямо оригинал. Подкинул проверил все гут. Приклеил выдал. Через пару дней вернулся нет изо. Отклеил а там шлейф из 2-х кусков склеен токопроводящим клеем как на нокии с3-01 и клея почти нет. Шлейф припаял восстановил изо так и нет, перегрел походу дисп при снятии. 2рубля в ведро спор открывать нет смысла.

Уважаемый Тушканчик) Да, конечно брак тоже есть(но не в тех масштабах что у барыг). Но в том то и соль, что вернуть деньги за брак нет никаких проблем и головных болей. Надежных продавцов? А шкала рейтинга продавца и список отзывов, вам нахрена? Берете и выбираете любого что вас устраивает. но как тут, на гавно наступаешь очень редко. И еще один не маловажный момент, за всю свою историю заказов не разу не сталкивался с хамами. Вы в свою очередь покажите мне рейтинг Российских продавцов? Отзывы? Те которые они не сами набили на сайте а именно от покупателей? Да и тема тут о продавцах и претензиях не просто так наверно возникла, ась?


Ваш случай возможен для сел, деревень... Ну и для каких нить китайских и noname устройств, запчасти на которые можно купить только на ALI и прочих сайтах...
В большом городе, где несколько крупных поставщиков, сотни мастерских - 90% людей не будут ждать. Альтернативу предложат другие сервисы.

Тогда будем считать что мне повезло ;)


Завидую вам.У нас только одни АЛЕНИ ходят.С али за последние полгода один клиент согласился ждать.Тут 2-3 дня не хотят ждать.

Не завидуйте. Соотношение оленей и клиентов весьма переменчиво :knockedou

tuskanchik
06.02.2017, 12:29
Уважаемый Тушканчик) Да, конечно брак тоже есть(но не в тех масштабах что у барыг). Но в том то и соль, что вернуть деньги за брак нет никаких проблем и головных болей. Надежных продавцов? А шкала рейтинга продавца и список отзывов, вам нахрена? Берете и выбираете любого что вас устраивает. но как тут, на гавно наступаешь очень редко. И еще один не маловажный момент, за всю свою историю заказов не разу не сталкивался с хамами. Вы в свою очередь покажите мне рейтинг Российских продавцов? Отзывы? Те которые они не сами набили на сайте а именно от покупателей? Да и тема тут о продавцах и претензиях не просто так наверно возникла, ась?


спасибо Кэп


Именно так на оригинальном и идёт. А что было со старым модулем?

PS Вы проверяли LCD фильтры на предмет скола/непропая?
Старый был битый, но работал.
Разъемы пропаивал, визуально вокруг разъема все ок.
трабла имхо именно в месте склейки. На битом оригинале клея налито с горкой. А на китае совсем мало между шлейфами чистые контакты снаружи, технология клейки не та. Видимо отклеилось при пользовании. зачистил, пропаял все это под микроскопом, как в старые добрые времена шлейфов на сони и нокий. но дисп перегрел кажет пятнами. Может кому пригодится инфа, не попадитесь

chesil
18.04.2017, 23:52
У меня вопрос к представителям этих двух фирм - нельзя сделать условия гарантии по-настоящему адекватными и приемлемыми для нормальных людей? Нельзя не лепить свои стикеры на шлейф дисплея или на тыльную его сторону, чтобы не было этого геморроя с проверками-экспертизами?
Если покупаете в розницу для своего пользования, применяйте для аргументации Закон О защите прав потребителей. Там про "стикеры" нет упоминаний, товарный вид важен.
Если бизнес делаете - ГК, арбитражный суд.

procrustis
19.04.2017, 01:37
На месте многих уважаемых мемберов в этой теме я бы отказался от модульки совсем. Сам менял дисп на 6-ку еще в январе; соню, гнуса и леву вообще в руки не беру, ибо конкуренция конская, демпинг и попадалово через раз. Исключение - сервисный ориг, на который люди редко ведутся. Пайки за глаза хватает, а там и запчасей почти не надо.