PDA

Просмотр полной версии : Правильно ли поступил продавец в этой ситуации



vital_records
06.04.2014, 12:56
Коротко о сути вопроса - на http://www.uo5oq.com были куплены коды для отвязки от сети Samsung n9005 , получены очень быстро(меньше чем за час).
Коды не подошли и денег не вернули.
Подробно об этом ниже.
mobistrike

Здравствуйте не подходят коды по услуге Samsung Europe+СНГ (not found) (s3, s4, Note3 Мегафон), купленые у вас для имей 35177xxxxxxxxxx. Аппарат galaxy note 3 n9005 , версия андроид 4.4.2.
Вот видео сделанное вчера по вводу кодов http://www.youtube.com/watch?v=35ZIGkIQQAs&feature=youtu.be , покупал коды у другого поставщика , прислали коды те же что и у вас . Какой выход из положения ?
02.04.2014, 12:30
mobistrike


Тот поставщик вернул деньги.
02.04.2014, 13:00
Администратор


Здравствуйте.
Вам необходимо привести ПО телефона в оригинальное заводское состояние и телефон примет код (если efs не нарушен).
Прочтите пожалуйста внимательно F.A.Q. по NCK кодам Samsung
С Уважением, Юрий. Дежурный администратор.
02.04.2014, 13:59
mobistrike


Телефон в оригинальном состоянии, Current binary - Samsung official, System status - official, Knox kernel lock - 0x0 , куда еще официальнее, ни одни из способов из F.A.Q. не разлачивается .
Нарыл еще несколько способов в сети, ни одним из них не разблокируется.
Что еще прислать - фото , видео ?
02.04.2014, 14:25
Администратор


Эти надписи не дают гарантии, что ПО телефона не подвергалось изменениям.
Все заводские коды Samsung - 100% правильные. Это не калькулятор, а заводская База Samsung.
Но как сказано в форме заказа - заводской код может не подойти к телефону в котором были произведены изменения заводского ПО.


Так же вам может помочь прочтение сообщений других пользователей в нашем Форуме поддержки пользователей, в которых они описывают, как им удалось ввести коды в Samsung.
Например:
1.) http://www.uo5oq.com/forum/showthread.php?t=2860
2.) http://www.uo5oq.com/forum/showthread.php?t=2715
3.) http://www.uo5oq.com/forum/showthread.php?t=2665
4.) http://www.uo5oq.com/forum/showthread.php?t=2872
С Уважением, Юрий. Дежурный администратор.
02.04.2014, 14:32
mobistrike


Сейчас еще раз попробую прошить и отпишусь
02.04.2014, 14:43
Администратор


Хорошо
02.04.2014, 17:15
mobistrike


В общем куча оригинальных прошивок,однофайловых и многофайловых с питом и без, с вайпами и без - все без результата , коды не принимаются. ПО 100% официальное.
02.04.2014, 17:37
Администратор


В данном случае, к сожалению, мы не можем помочь дистанционно. Только при отсылке аппарата к нам в СЦ.
Восстановим ПО, разблокируем и вышлем вам обратно.
С Уважением, Юрий. Дежурный администратор.
02.04.2014, 17:48
mobistrike


Это не серьезно. Услуга оплачена , коды не подходят. Требую возврата денег.
02.04.2014, 17:53
Администратор


А что ещё мы можем вам предложить в данном случае?
Вы читали предупреждение по этому поводу в форме заказа?
С Уважением, Юрий. Дежурный администратор.
02.04.2014, 18:15
mobistrike


А почему вы так уверены в своей "заводской Базе Samsung" ? Я точно так же уверен что в моем телефоне официальное ПО , опыт позволяет(более 12 лет в ремонте телефонов).
Я уверен в неправильности ваших кодов "ALERT:
Please do not request code for Samsung Galaxy Note locked on Movistar,Yoigo,Orange,Vodafone Spain, Three (3) UK & SFR France as code are always wrong for this model/network ! To Unlock the phone please contact at [email protected]. No refund will issue for sach Networks."
У меня телелефон оператора SFR Франция.
Источник http://www.magicunlock.com/samsung/europe/samsung_galaxy_note_3_sm_n9005_sim_network_unlock_pin


А уж если база у всех одна , следовательно и ваши коды неверны.
02.04.2014, 18:21
Администратор


Это не наши коды, а коды завода Samsung, поэтому сомневаться в их правильности нет смысла.
Ваша цитата, лишний раз подтверждает то, что ПО в телефоне должно быть оригинальным заводским, а не брендовым-модифицированным, как у указанных вами операторов.
Свидетельств тому - масса, в том числе и по ссылкам, которые я привёл вам выше.
С Уважением, Юрий. Дежурный администратор.
02.04.2014, 18:30
mobistrike


Таким образом вы утверждаете что "брендово-модифицированное" ПО пишется не в Samsung и не является оригинальным заводским ?
02.04.2014, 19:05
Администратор


Я ничего не утверждаю по поводу того, где пишется или переписывается ПО в телефоны Samsung. Мне это неизвестно.
Общеизвестный факт, что оригинальное ПО Samsung не содержит в себе операторских логотипов, ссылок на домашние сервисы оператора и прочих атрибутов какого-либо оператора сотовой связи.
Вы всё же почитайте на нашем Форум поддержки пользователей, по ссылкам которые я вам давал ранее и просто по поиску.
Там описано немало случаев, когда свежераспечатанные и никем не тронутые телефоны от того же оператора MTC Россия, принимали оригинальный заводской код, только после перепрошивки на другую НЕбрендовую версию ПО.
Я уверен, что вы подберёте версию ПО на которой оригинальные заводские коды будут приняты телефоном.
С Уважением, Юрий. Дежурный администратор.
03.04.2014, 15:45
mobistrike


Здравствуйте !
Весь вечер вчера и почти день сегодня были потрачены на перебор прошивок .Уж поверьте, прошивки официальные и небрендовые.А также был обновлен через Kies 3 , а он не дал бы обновится , если бы в телефоне было неофициальное ПО.
И разговор об официальности, с вашего позволения, стоит закрыть и продолжить разговор о возврате денежных средств.
03.04.2014, 15:52
Администратор


Здравствуйте !
Мне сложно оценить, что и как вы делаете. Возможно и правильно.
Но, к сожалению, уже около полугода, Samsung не принимает никакие рекламации по кодам. Ни с видео ни с фото, вообще никакие. Об этом есть соответствующее предупреждение у нас в форме заказа.
Если вас устроит, то мы можем вернуть вам только наш комиссион с этого заказа.
С Уважением, Влад. Дежурный администратор.
04.04.2014, 12:48
mobistrike


Я заказал код у вас а не у Samsung, код не подошел , следовательно услуга не выполнена . Более того , если погуглите то найдете много сайтов , предлагающих такие же услуги как и вы, а они в отличии от вас предупреждают о том чтоб не заказывали коды на Note 3 европейских операторов .
Та ссылка что я вам давал не единственная. вот еще пример http://www.cellunlocker.net/unlock-samsung-galaxy-note-3-iii.php
Требую возврата денежных средств в полном объеме.
04.04.2014, 13:18
Администратор


Здравствуйте.
Предупреждения нет и оно не нужно, потому что заводские коды Samsung отлично подходят к телефонам заблокированным на Европейских операторов, или на регион Европа. Примеры тому вы можете найти в отзывах об услуге и на форуме поддержки пользователей.
По вашей ссылке я не нашёл предупреждения о том, чтоб не заказывали коды на Note 3 европейских операторов.
С Уважением, Влад. Дежурный администратор.
04.04.2014, 14:14
mobistrike


Ваша позиция ясна. Тогда продолжим дискуссию на mobile-files.com .
PS. Телефон выдан клиенту неразлоченым.
04.04.2014, 14:27
Администратор


Это право, любого пользователя.
Мне вам добавить нечего, кроме просьбы описать вашу проблему, наши условия поставки кодов Samsung и суть моих ответов, как можно подробнее.
Возможно Павел сможет что-то добавить к моим ответам.
С Уважением, Влад. Дежурный администратор.
04.04.2014, 14:59
mobistrike


Я могу выложить нашу переписку ?
04.04.2014, 15:08
Администратор


Да, конечно.
В ней есть ответы на все вопросы.
С Уважением, Влад. Дежурный администратор.

DJ_TON
06.04.2014, 13:11
Ещё раз напомню, что для обсуждения какого-либо продавца, его необходимо ОЗВУЧИВАТЬ!
Без полного оформления темы, скорее всего, окажется в корзине.

чайник
06.04.2014, 13:46
я бы отдал\зачислил кредиты обратно на счет пользователя.
на мой взгляд аргументировано изложена проблема. с примером.

просто помню, как к комне пришли (с клиента взяли за диагностику и советовали поменять плату на нокии) и всего-то ТА прошил одним файлом. в последствии: клиент спрашивала на городском форуме, у юристов, по возврату денег от предыдущих.

как и свою диагностику - в другом месте клиенту помогли - сказал чтобы отдали деньги. просто помню тот случай.

нет людей "семи пядей во лбу".

но, это моё, частное, мнение.
просто проверенным пользователям прислушался бы, а "мутных" отфутболил (если нет аргументации о проблеме). ведь нельзя исключать и ошибку в передаче данных.

ElektroNIK38
06.04.2014, 14:08
Мое мнение что продавец все правильно сделал. На его месте к меня появились бы мысли что покупатель тел разлочил и хочет денежек вернуть. Сам ПО испоганил и даже видео сделал)))) даже если это не так то я полагаю что тел можно разлочить после полного стирания и восстановления рифом (если он поддерживается конечно)

Влади
06.04.2014, 14:35
тогда надо было ТС взять денег с клиента за НЕразлок...раз уж такая песня пошла)давайте вообще все брать деньги за неоказанную услугу...мы же пытаемся..бесплатно что ли теперь пытаться)

ElektroNIK38
06.04.2014, 14:48
я имел ввиду что код верный скорее всего

Влади
06.04.2014, 15:39
я имел ввиду что код верный скорее всего

а если неверный?ну всякое бывает..перепутали в самсунге что-то...почему работник даже не попытался связаться с самсунгом и спросить?

freesc78
06.04.2014, 15:51
возврат денег в полном обьеме как не оказанную услугу. Предоставителю услуг выяснить у поставщика услуги причину возникновения данной ситуации и связаться с ТС с пояснением. Далее в личке решить вопрос. Итог, все сохраняют свое лицо. Просто мнение сторонне.
Я ни на чьей стороне, просто так как сказал выше, считаю правильным выходом.

renat_d
06.04.2014, 18:36
Предоставителю услуг выяснить у поставщика услуги причину возникновения данной ситуации и связаться с ТС с пояснением. Далее в личке решить вопрос. Итог, все сохраняют свое лицо.


Как бы есть одно НО :



Но, к сожалению, уже около полугода, Samsung не принимает никакие рекламации по кодам. Ни с видео ни с фото, вообще никакие. Об этом есть соответствующее предупреждение у нас в форме заказа.
Если вас устроит, то мы можем вернуть вам только наш комиссион с этого заказа.
С Уважением, Влад. Дежурный администратор.
04.04.2014, 12:48


GSM бизнес , мать его так ! Риски , риски и ещё раз риски ... Не мы ,так нас ... Не они , так мы :)

fedja85
06.04.2014, 18:47
я сегодня SPT розлачивал этот ТА с 4.4.2 Android.
и никаких кодов.


а Вообще если ПО поднято, то nck по IMEI. каким боком тут efs ? не пойму.

если не прав - поправьте

Влади
06.04.2014, 19:12
поправляю


а Вообще если ПО 30 раз записано, то nck по IMEI и другая х..ня. каким боком тут????

если не прав - поправьте

fedja85
06.04.2014, 19:32
поправляю

да хоть 300 раз прошивай ТА. но емли с сертификатами все ОК и они родные заводские- не правленные , то код заказывается по конечному IMEI (заводскому).



ну вот если с другой стороны глянуть -.то конечный IMEI может и не принадлежать ТА выпущеному Samsung, и код может быть не найден в базе кодов.

как то так я это представляю

Влади
06.04.2014, 19:50
да хоть 300 раз прошивай ТА. но емли с сертификатами все ОК и они родные заводские- не правленные , то код заказывается по конечному IMEI (заводскому).



ну вот если с другой стороны глянуть -.то конечный IMEI может и не принадлежать ТА выпущеному Samsung, и код может быть не найден в базе кодов.

как то так я это представляю

ну так я и говорю,Федя!н@ебали где-то ТС

fedja85
06.04.2014, 20:02
ну так я и говорю,Федя!н@ебали где-то ТС

вот именно по-этому у меня много коробок. и делаю все ими.

vital_records
06.04.2014, 22:02
вот именно по-этому у меня много коробок. и делаю все ими.
Ни одна коробка не разлачивает данный тел без рута, а в нем с android 4.4.2 четко срабатывает KNOX.
А это в этом "дешевом" аппарате лишение гарантии.
Вы все еще разлачиваете боксами ?
А у меня клиент не хотел лишаться гарантии, и готов был платить .
А получилось - расходы, упущеная прибыль и главное минус в репутации.

fedja85
06.04.2014, 22:08
Ни одна коробка не разлачивает данный тел без рута, а в нем с android 4.4.2 четко срабатывает KNOX.
А это в этом "дешевом" аппарате лишение гарантии.
Вы все еще разлачиваете боксами ?

Да я ж говорил - сегодня разлочил spt боксом Samsung SM-N9005 c Android 4.4.2. Клиент предупрежлен о всех возможных проблемах. А кодом ему показалось дорого. По-этому ............

SPT рулит

Bogov
06.04.2014, 22:34
А можно видео с начала? От включения аппарата и с просмотром установленных приложений и до ИМЕИ? Для верности.

Jeka-777
06.04.2014, 22:40
Гарантия, не гарантия, мне лично все равно, только цена и сроки, всё остальное лишнее

qrhsystem
06.04.2014, 22:59
Да я ж говорил - сегодня разлочил spt боксом Samsung SM-N9005 c Android 4.2.2. Клиент предупрежлен о всех возможных проблемах. А кодом ему показалось дорого. По-этому ............

SPT рулит

эти ТА даже с завода идут с 4.3 а у вас 4.2.2

fedja85
06.04.2014, 23:08
сории с мобилы писал. 4.4.2 версия.

fedja85
06.04.2014, 23:10
А можно видео с начала? От включения аппарата и с просмотром установленных приложений и до ИМЕИ? Для верности.

какое видео? апарат уже отдан. не имею привычки держать ТА по полгода. Лог SPT могу поискать в ноутбуке.

Да и при желании черный можно покурить. Там есть и пошаговая инструкция (http://forum.gsmhosting.com/vbb/f452/faq-note-3-unlocking-imei-repair-opened-discussion-1785414/) и логи и скриншоты (http://forum.gsmhosting.com/vbb/f452/warning-dont-upgrade-4-4-2-kitkat-updated-1787541/#post10149006) удачного разлока этих ТА

чайник
07.04.2014, 01:57
.... Клиент предупрежлен о всех возможных проблемах. А кодом ему показалось дорого. ...
просто есть разница:

.... . А у меня клиент не хотел лишаться гарантии, и готов был платить .
.... .

Alva
07.04.2014, 23:39
а вы вводили сначала unfreeze код, а потом nck?
и даже нормальная ситуация, если при вводе unfreeze выдает ошибку, надо потом ввести nck

vital_records
08.04.2014, 00:53
а вы вводили сначала unfreeze код, а потом nck?
и даже нормальная ситуация, если при вводе unfreeze выдает ошибку, надо потом ввести nck

А вы видео посмотрите.А еще лучше первый пост этой темы.

Bodirog
08.04.2014, 12:02
Недавно заказывал у Павла коды на Европейские N9005 - 5 штук было привезенных из Италии, 2 шт из Португалии. Все коды подошли
29.03.14 12:04 Samsung Europe+СНГ (кроме новейших моделей) --- N9005 --- --- 35177606167хххх NETWORK=80531902 PROVIDER=71903957 SUBPROVIDER=78984215 DEFREEZE=08418036 EXTRA=00000000
27.03.14 16:43 Samsung Europe+СНГ (кроме новейших моделей) --- N9005 --- --- 35909305590хххх NETWORK=83971859 PROVIDER=72251360 SUBPROVIDER=93888560 DEFREEZE=46974284 EXTRA=00000000
Не хочу кого-то оправдать или обвинить, но на месте ТС, знаючи, что уже где-то коды были заказаны и не подошли, обговорил бы перед заказом варианты возврата денег. Бывает приносят либо редкость какую-то, либо то, в чём не уверен. Всегда в личке перед заказом обговариваю варианты - иногда админы пишут, что на мой страх и риск, иногда предлагают вариант рискнуть попалам...В любом случае эта контора всегда предлагает вариант решения проблемы. Думаю, что те деньги для сервера UO5OQ не такие большие, чтобы променять их на репутацию, но с другой стороны, так может потом захотеть сделать каждый...

Svoyak
08.04.2014, 13:33
На мой взгляд, самым правильным вариантом будет:


... мы можем вернуть вам только наш комиссион с этого заказа.

Так, как поставщик кода тоже не может быть уверенным в вашей честности. И он не в минусе и вы часть денег вернете, если код действительно не подошел. И впредь, как сказали выше, обговаривать заранее вариант возврата в подозрительных заказах.

bas2
08.04.2014, 13:51
Несколько раз заказывал коды. Один раз код не подошел, второй раз не смог ввести, лыжа была очень хитрая. Стараюсь с кодами не связываться, а если клиент настаивает, то цену множу на два, так как продавец денег не вернет. Лучше не заработать на пиво, чем попасть на ящик водки.

mush
08.04.2014, 19:29
Не на все самсунги подходят коды, даже если не было какого-либо вмешательство в ПО, секурити. На заводе иногда в аппараты устанавливают восстановленные платы. В этих платах остается старая msl защита и могут остаться старые коды блокировки (а точнее хэши кодов).

MobilaGSM
08.04.2014, 19:48
На мой взгляд, самым правильным вариантом будет:


... мы можем вернуть вам только наш комиссион с этого заказа.

Так, как поставщик кода тоже не может быть уверенным в вашей честности. И он не в минусе и вы часть денег вернете, если код действительно не подошел. И впредь, как сказали выше, обговаривать заранее вариант возврата в подозрительных заказах.

Интересно какова сумма "КОМИССИОНА" ????
@vital_records Если не сложно озвучьте потраченную сумму в рублях со всеми комисcиями ???
--
Как то не слышно виновника торжества ???
как где надо или не надо так он тут как тут ...

vital_records
08.04.2014, 20:41
Интересно какова сумма "КОМИССИОНА" ????
@vital_records Если не сложно озвучьте потраченную сумму в рублях со всеми комисcиями ???
--
Как то не слышно виновника торжества ???
как где надо или не надо так он тут как тут ...
Тут я .
Потрачено около 900р.
Сумма комиссиона мне не известна и не интересна. Но ИМХО не больше чем пару долларов.
Кстати у первого продавца получил коды за 540 р.
А последнюю вашу фразу не понял.

MobilaGSM
08.04.2014, 22:37
А последнюю вашу фразу не понял.
Вернее две последние фразы, и предназначалась они не вам, а тому который делает вид, что ничего не произошло, хотя в других темах тут уж без него ни как, наверное кому то лучше игнорить тему, авось сама по себе затухнет ...

KXACH85
09.04.2014, 23:58
Вернее две последние фразы, и предназначалась они не вам, а тому который делает вид, что ничего не произошло, хотя в других темах тут уж без него ни как, наверное кому то лучше игнорить тему, авось сама по себе затухнет ...

вас бы в честные,бесстрашные модераторы. я за !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MobilaGSM
10.04.2014, 11:04
Я не согласен.
p.s.тема переходит в оффтоп, а как бы этого и не хотелось бы.

_Pavel_
10.04.2014, 12:13
Коды же правильные, тем более совпадают с ранее заказанными кодами в другой конторе. Это я про то, что здесь нет вины продавца/посредника. Возвращать или нет деньги, это вопрос политики, а не чести и совести.
Было недавно пару S4 mini. Один прям с полки магазина, с последней прошивкой. Код подошел только после отката на I9195XXUBMJ7-DBT. Другой после конкурентов, с сработавшим кноксом. Прошивка тоже последняя, но код принялся без всяких манипуляций.

martyn911
10.04.2014, 16:39
после такой ситуации в этом году вернул обоим клиентам всю сумму, ну а с поставщиком с Китая закрыли взаимозачетами, коды 100% верные, возможно и вправду был вариант refresh, модели были I9505 Finland - region lock and N9005 Italy - region lock, кноксы были целые, ПО стояло последнее, defreeze + network не решал проблем

uo5oq
11.04.2014, 04:37
....
02.04.2014, 18:15
mobistrike

А почему вы так уверены в своей "заводской Базе Samsung" ? Я точно так же уверен что в моем телефоне официальное ПО , опыт позволяет(более 12 лет в ремонте телефонов).
Я уверен в неправильности ваших кодов "ALERT:
Please do not request code for Samsung Galaxy Note locked on Movistar,Yoigo,Orange,Vodafone Spain, Three (3) UK & SFR France as code are always wrong for this model/network ! To Unlock the phone please contact at [email protected]. No refund will issue for sach Networks."
У меня телелефон оператора SFR Франция.
Источник http://www.magicunlock.com/samsung/europe/samsung_galaxy_note_3_sm_n9005_sim_network_unlock_pin


А уж если база у всех одна , следовательно и ваши коды неверны.
...

Не стоит всерьёз воспринимать надписи на всяких сайтах, которых нынче развелось тысячами, из них профессиональных (понимающих, что и зачем они продают) - единицы.

Очередной Note оператора SFR Франция, точно такая же модель, как и у вас N9005

158719

jFBkM0RI_LY

Проанализировал вашу переписку с админом, и вижу всего 2 варианта:
1. Вам попалась восстановленная из заводской отбраковки плата, упакованная в оригинальный корпус и коробку в Эмиратах (они там славятся этим).
2. Нарушение SW телефона до заказа кодов.

yarikoslav
11.04.2014, 10:36
Не стоит всерьёз воспринимать надписи на всяких сайтах, которых нынче развелось тысячами, из них профессиональных (понимающих, что и зачем они продают) - единицы.

Очередной Note оператора SFR Франция, точно такая же модель, как и у вас N9005

158719

jFBkM0RI_LY

Проанализировал вашу переписку с админом, и вижу всего 2 варианта:
1. Вам попалась восстановленная из заводской отбраковки плата, упакованная в оригинальный корпус и коробку в Эмиратах (они там славятся этим).
2. Нарушение SW телефона до заказа кодов.

Полностью согласен с Павлом.
На месте ТС, я бы согласился на возврат комиссиона и попросил бы закрыть тему, а еще лучше - в помойку.
Павел в предыдущем посте привёл пример разлока аналогичного аппарата от аналогичного оператора. Посему, тут уже и спорить не о чем.

MobilaGSM
11.04.2014, 12:51
:icon13:

Не стоит всерьёз воспринимать надписи на всяких сайтах, которых нынче развелось тысячами, из них профессиональных (понимающих, что и зачем они продают) - единицы.

Очередной Note оператора SFR Франция, точно такая же модель, как и у вас N9005

jFBkM0RI_LY

Проанализировал вашу переписку с админом, и вижу всего 2 варианта:
1. Вам попалась восстановленная из заводской отбраковки плата, упакованная в оригинальный корпус и коробку в Эмиратах (они там славятся этим).
2. Нарушение SW телефона до заказа кодов.

Неделя анализа, и вот решение проблемы, ух ты, вот то ТС обрадуется, такому благополучному исходу данного вопроса, но по сути то НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ни те обещанного (кем то) какого то мистического КОМИССИОНА, ничего по сути в пользу ТС, ну кроме приобретенного печального опыта.




На месте TC, я бы согласился на возврат комиссиона и попросил бы закрыть тему, а еще лучше - в помойку.
Павел в предыдущем посте привёл пример разлока аналогичного аппарата от аналогичного оператора. Посему, тут уже и спорить не о чем.
КОМИССИОН - звучит как то ПРОТИВНО, как подачка что ли ... нет ?
Пардон опять этот противный и мистический КОМИССИОН - что это, сколько это ? Да и обещал вернуть этот КОМИССИОН кто то .... Павел ведь НИЧЕГО никому не обещал.
p.s. При условии, что TC озвучил цену ИДЕНТИЧНОГО кода у конкурентов Павла, которая в 2 раза дешевле - отлично, думаю КОМИССИОН (честный) будет вполне себе норм сумма.


Полностью согласен с Павлом.
Ваше право, а я вот нет, не согласен. Считаю что для TC проблема не решена....

На месте TC, я бы согласился на возврат комиссиона
Ну объясните - как может кто то на что то согласиться, если никто и не озвучивал сумму данного КОМИССИОНА (да и вообще мы о деньгах говорим ??? может Павел коды за бусы берет :))

и попросил бы закрыть тему, а еще лучше - в помойку.
Думаю TC сам решит когда тему закрыть, ведь в этой ситуации "терпила" только он, все остальные в шоколадке (несчастного клиента в счет не берем)

, а еще лучше - в помойку.
Вот это конечно да, и желательно сразу после публикации 1 поста. "Всех" наверное это очень устроит.
Считаю, каждый потенциальный клиент, должен знать о "подводных камнях" при приобретении кодов для разлока, возможно кого то эта ситуация перевесит чашу сомнений в пользу STANDALONE решений.

Павел в предыдущем посте привёл пример разлока аналогичного аппарата от аналогичного оператора. Посему, тут уже и спорить не о чем.
Согласен, но есть "маленькое" НО, если вы не заметили, это конкретно не тот аппарат на который TC заказал код, а подобный .... Я такие видео успешных разблокировок на YouTube еще не один десяток нарою (я не о том что Павел выложил "левое" видео, я к тому что в ответе Павла конкретно для TC ничего интересного, в 1 посте видео поинтересней будет.
--
Вопрос к uo5oq: Ваш последний пост расценивать, как окончательный ответ TC или я все таки тороплюсь с выводами ???
--
Все мои высказывания, основаны на проекции ситуации на себя любимого :), и как бы я воспринял данную ситуацию.
Прошу Павла ака uo5oq воспринимать мои посты как вопросы и притензии к продавцу кодов, а не как вопросы и притензии к Moderator'у.
Не забываем, что на месте TC может уже сегодня оказаться каждый.

vital_records
11.04.2014, 13:03
Не стоит всерьёз воспринимать надписи на всяких сайтах, которых нынче развелось тысячами, из них профессиональных (понимающих, что и зачем они продают) - единицы.

Очередной Note оператора SFR Франция, точно такая же модель, как и у вас N9005


Проанализировал вашу переписку с админом, и вижу всего 2 варианта:
1. Вам попалась восстановленная из заводской отбраковки плата, упакованная в оригинальный корпус и коробку в Эмиратах (они там славятся этим).
2. Нарушение SW телефона до заказа кодов.


Полностью согласен с Павлом.
На месте ТС, я бы согласился на возврат комиссиона и попросил бы закрыть тему, а еще лучше - в помойку.
Павел в предыдущем посте привёл пример разлока аналогичного аппарата от аналогичного оператора. Посему, тут уже и спорить не о чем.
Проанализировав переписку начинаешь понимать , что у вас команда экстрасенсов.
И к чему это видео ? Я и без этого знаю что у всех коды подходят.
Коды не подошли к моему экземпляру. Даже если это отбраковка, как вы можете это утверждать ?
И почему я должен выпрашивать комиссионные? Хотели бы вернуть давно бы сами вернули.

ЗЫ. Официалы , пробейте плиз имей . Готов оплатить эту услугу .

ribbentrop
11.04.2014, 13:54
Один подобный случай был... Покупался код на Моторолу (ну не помню модель точно), он не подошёл. Я снял видео, где видно ИМЕИ и процесс ввода кода - деньги вернули.
Заказывали код в другом месте на этот же аппарат - такая же история. Потом купил "Сигма" и разлочил :)
Тут, конечно, немного отличается ситуация...

Sasha313
11.04.2014, 13:58
у меня раз была ситуация что коды не подошли ( правда тел был мегафон а код заказывал на alcatel ), но сумма была не критична не стал запариваться . гарик на юноне все сделал без всяких кодов , давно правда это было

mush
11.04.2014, 14:57
Проанализировав переписку начинаешь понимать , что у вас команда экстрасенсов.
И к чему это видео ? Я и без этого знаю что у всех коды подходят.
Коды не подошли к моему экземпляру. Даже если это отбраковка, как вы можете это утверждать ?
И почему я должен выпрашивать комиссионные? Хотели бы вернуть давно бы сами вернули.

ЗЫ. Официалы , пробейте плиз имей . Готов оплатить эту услугу .
Оба imei из темы
imei ТС 35177606*******:
регион код 17196490;
мастер код 14869584.
imei из сообщения uo5oq 35858805*******:
код сети 06374930;
мастер код 96858303.
uo5oq и vital_records - если возможно уберите imei аппаратов (видео, скрин) из сообщений!

vital_records
11.04.2014, 15:25
Оба imei из темы
imei ТС 35177606*******:
регион код 17196490;
мастер код 14869584.
imei из сообщения uo5oq 35858805*******:
код сети 06374930;
мастер код 96858303.
uo5oq и vital_records - если возможно уберите imei аппаратов (видео, скрин) из сообщений!
Спасибо !
А был ли он списан, восстановлен?
ЗЫ. Прошу модераторов удалить видео из моего первого поста. Нет возможности отредактировать.

uo5oq
11.04.2014, 15:37
Оба imei из темы
imei ТС 35177606*******:
регион код 17196490;
мастер код 14869584.
imei из сообщения uo5oq 35858805*******:
код сети 06374930;
мастер код 96858303.
uo5oq и vital_records - если возможно уберите imei аппаратов (видео, скрин) из сообщений!
Мд-а, коды для обоих IMEI попарно отличаются. Но, тем не менее, возможно это решение проблемы.
vital_records, позвоните клиенту, снимите на видео ввод кода 17196490, и если телефон успешно разблокируется этим кодом, то я лично верну вам средства.

vital_records
11.04.2014, 15:54
Мд-а, коды для обоих IMEI попарно отличаются. Но, тем не менее, возможно это решение проблемы.
vital_records, позвоните клиенту, снимите на видео ввод кода 17196490, и если телефон успешно разблокируется этим кодом, то я лично верну вам средства.
Позвонил. Тел разлочен в другой мастерской.
Дать номер телефона клиента ?

uo5oq
11.04.2014, 16:00
Позвонил. Тел разлочен в другой мастерской.
Дать номер телефона клиента ?
Смысл?
Нужно видео.

vital_records
11.04.2014, 16:02
Смысл?
Нужно видео.
Какое видео ? Тел разлочен не мной и работает.

uo5oq
11.04.2014, 16:09
Какое видео ? Тел разлочен не мной и работает.
видео успешного ввода кода 17196490
если телефон разлочен патчем, несложно его вернуть в заводское состояние и ввести код 17196490
без видео нечего предъявить, и так не принимающему претензии, поставщику
но видео ввода отличного от его кода, думаю он примет. а если не примет, то я лично верну вам средства.

vital_records
11.04.2014, 16:13
видео успешного ввода кода 17196490
если телефон разлочен патчем, несложно его вернуть в заводское состояние и ввести код 17196490
без видео нечего предъявить, и так не принимающему претензии, поставщику
но видео ввода отличного от его кода, думаю он примет. а если не примет, то я лично верну вам средства.
Во первых, как вы себе это представляете ? Я должен забрать тел у клиента ?
Во вторых , в первом посту есть видео в котором не вводятся ваши коды .

MobilaGSM
11.04.2014, 16:14
видео успешного ввода кода 17196490
если телефон разлочен патчем, несложно его вернуть в заводское состояние и ввести код 17196490
без видео нечего предъявить, и так не принимающему претензии, поставщику
но видео ввода отличного от его кода, думаю он примет. а если не примет, то я лично верну вам средства.

Вижу ответ ). Я удовлетворил своё любопытство.

Alva
11.04.2014, 16:19
суть в том, что сам самсунг с удовольствием рефрешит свои аппараты, вернее, платы, и спокойно продает их самым официальным образом. Т.е. никто не застрахован
Правильно--вычитывать серийный номер с аппарата и сравнивать его со стикером. Нет совпадения--значит, есть такие нюансы

uo5oq
11.04.2014, 16:29
Во первых, как вы себе это представляете ? Я должен забрать тел у клиента ?
Во вторых , в первом посту есть видео в котором не вводятся ваши коды .
Не вводиться коды могут и из-за нарушения SW. Вводиться коды могут только правильные.
Остальные ответы, в т.ч. и по поводу ваши-наши-ихние... есть в вашей переписке с админами.

Konderik
11.04.2014, 19:42
Один подобный случай был... Покупался код на Моторолу (ну не помню модель точно), он не подошёл. Я снял видео, где видно ИМЕИ и процесс ввода кода - деньги вернули.
Заказывали код в другом месте на этот же аппарат - такая же история. Потом купил "Сигма" и разлочил :)
Тут, конечно, немного отличается ситуация...

Было 1 в 1, тоже с мотором, только Паша даже обещал риск возврата денег на себя взять, т.к. я пред заказом с ним проконсультировался, ему стало интересно, но это не потребовалось ,видео админу оказалось достаточно и мне вернули деньги ,сервисом доволен..

чайник
11.04.2014, 21:47
ссылки на частные случаи, от других производителей, в данной теме не могут быть приняты по расматриваемой притензии к поставщику услуг.
а значит немогут быть приняты к сведению.

ведь здесь тема о конкретном случае. а не кто и когда, и какого производителя - заказывал коды в разное время.

Влади
11.04.2014, 23:28
дано ТС регистрации 2003 года,как минимум человек не дурак и за все время за ним не было обмана.ответчик Павел,человек не бедный далеко,имеет поток клиентов,для него рубас не играет роли особо как понимаю.ТС попал на деньги,причем его клиенту разлочили телефон,а значит,код Павла неверен.Вывод-Павлу чтобы не потерять репутацию нужно вернуть деньги сполна.Нельзя брать деньги за недоуслугу,потому что мы мастера не виноваты кто что подсунул или когда у кого то писька не встала!мы конечное звено,которое страдает!!!Был бы какой нить Ангел онлайн я бы букву не написал,но тут другое дело,верните деньги,человек не кидала же!

vital_records
11.04.2014, 23:40
Не вводиться коды могут и из-за нарушения SW. Вводиться коды могут только правильные.
Остальные ответы, в т.ч. и по поводу ваши-наши-ихние... есть в вашей переписке с админами.

ваши-наши-ихние... в данном случае - это купленные у вас. Заплачены 21 американских долларов.
Человек "официал" безвоздмездно предоставил другие коды. ПопрОсите документы у него?
А сами предоставите документы что коды "имеют все лицензии и сертификаты"?

kmips
11.04.2014, 23:42
суть в том, что сам самсунг с удовольствием рефрешит свои аппараты, вернее, платы, и спокойно продает их самым официальным образом. Т.е. никто не застрахован
Правильно--вычитывать серийный номер с аппарата и сравнивать его со стикером. Нет совпадения--значит, есть такие нюансы

При замене платы в АСЦ, меняется IMEI и S\N на тот, что на стикере!
Единственный вариант проверить был ли ТА в ремонте- по базе Samsung

MobilaGSM
12.04.2014, 09:10
причем его клиенту разлочили телефон,а значит,код Павла неверен.

Не факт, что разлочили кодом, или standalone решений нет ?

fedja85
12.04.2014, 10:15
Не факт, что разлочили кодом, или standalone решений нет ?

да оно и было. SPT его делает. Потом BST прикрутили(но даже спереть готовое у spt толком не смогли-криво работает- проверено), а со вчерашнего дня и октопусники прикрутили- но пока нет на чем проверить. Но минус в том, что IMEI меняется и сеть патчится.

mush
12.04.2014, 11:19
ваши-наши-ихние... в данном случае - это купленные у вас. Заплачены 21 американских долларов.
Человек "официал" безвоздмездно предоставил другие коды. ПопрОсите документы у него?
А сами предоставите документы что коды "имеют все лицензии и сертификаты"?
Возможно, у поставщика uo5oq и АСЦ разные серверы. Пока что все на уровне предположений, нужно проверять.

При замене платы в АСЦ, меняется IMEI и S\N на тот, что на стикере!
Единственный вариант проверить был ли ТА в ремонте- по базе Samsung
Да, imei s/n меняется. А вот хэши кодов блокировок могут остаться от старого imei из-за лени/невнимательности/тупости мастера в АСЦ (особенно актуально для аппаратов на платформе qualcomm). Соответственно и на заводе могут так же не прописать в восстановленную плату коды блокировки соответствующие новому imei. Если на заводе устанавливали восстановленную плату или восстанавливали аппарат, то ремонт не будет числиться в базе самсунга.

kmips
12.04.2014, 20:14
Объясните, как отдельно прописать хэши кодов при записи IMEI с помощью DASEUL?!

mush
12.04.2014, 20:33
Объясните, как отдельно прописать хэши кодов при записи IMEI с помощью DASEUL?!

Я не писал, что можно отдельно прописать новый набор кодов блокировок DASEUL-ом. В половине случаев новый набор кодов блокировок DASEUL прописывает в алгоритме imei check. Алгоритм imei check начинается (если его вообще включили в начальных настройках) после алгоритма imei write. Алгоритм imei write фактически заканчивается общим сбросом (после сброса еще проверяется корректность сброса). Для экономии времени можно отключить алгоритм imei check или во время общего сброс прервать весь процесс.

uo5oq
14.04.2014, 03:13
ваши-наши-ихние... в данном случае - это купленные у вас. Заплачены 21 американских долларов.
Человек "официал" безвоздмездно предоставил другие коды. ПопрОсите документы у него?
А сами предоставите документы что коды "имеют все лицензии и сертификаты"?
В таком ключе, диалога не получится.
Если мы решаем проблему, то мы решаем её совместно и конструктивно, как всегда поступаем в периодически возникающих спорных ситуациях, с нашими пользователями.
В данном случае, почемуто пытаюсь решить её я один, хотя с нашей стороны не было нарушений условий предоставления заказанной вами услуги, оговоренных и опубликованных в форме заказа, FAQ и правилах.
На данный момент, не имеется свидетельств тому, что к телефону подошёл код, отличный от полученного вами на 2-х различных серверах, в том числе и нашем.
В тоже время имеется масса свидетельств пользователей (так же как и вы поначалу полагавших, что полученные коды не верны), что после восстановления ими заводского SW, оригинальные заводские коды принимались телефоном (см. ссылки в переписке из 1-го сообщения темы).
Примерно у каждого 4-го пользователя возникают проблемы с вводом заводских кодов в телефоны Samsung новейших моделей, по причине нарушения заводского SW телефона при попытках самостоятельной программной разблокировки до заказа кодов.
Причём, чем опытнее пользователь, тем глубже он может нарушить SW.
И именно по этой причине поставщик Samsung перестал принимать претензии и делать возврат средств, о чём чётко сказано у нас в форме заказа кодов Samsung.
Наборы кодов предоставленные в теме независимым источником, отличаются от полученных вами на 2-х различных серверах, и при этом идентичных, заводских кодов.
351776069****** 84831778, 91319937, 30973395, 14869584
351776069****** 17196490, ------------, ----------, 14869584
Наборы кодов предоставленные в теме независимым источником, так же отличаются от подошедших к другому телефону, заблокированного на того же оператора SFR и такой же модели, который мы отлавливали несколько дней, теряя на это время, что бы показать вам, что вычитанное вами где-то утверждение о том, что заводские коды для Samsung Note3 блокированых на оператора SFR, совершенно неверно. Причём поначалу вы утверждали, что неверны заводские коды для всех Samsung Note3 блокированых на любого Европейского оператора.
358588059****** 06374930, 84356354, 74285713, 07381532
358588059****** 06374930, ------------, -----------, 96858303

Из этого невозможно сделать однозначный вывод о правильности/неправильности какого-то конкретного кода.
Вижу ещё один, наверное последний, вариант решения проблемы.
Попросите сделать скриншот кодов полученных другой мастерской и покажите его. Полагаю они не разблокировали этот телефон программным способом по кабелю, так как клиент хотел разблокировку именно кодом, почему вам и пришлось вернуть ему не разблокированный телефон.

MobilaGSM
14.04.2014, 09:27
Да очень интересно, каким всё таким образом его разлочили кодом или нет? Возможно клиент после ситуации с кодом, всё таки решился на standalone unlock.

Влади
14.04.2014, 09:50
да я тоже пару дней назад подумал-не потревожить ли клиента еще раз звонком и не спросить,что за мастерская,а потом сходить и поговорить с ребятами,тогда тема и решится,других вариантов нет.Конечно если,при условии,что в случае если коды разные,Павел вернет деньги в полном размере.Если коды одинаковые-то ТС что-то делал не так,ну например...Либо,если разлочили через кабель,то просто возврат комиссии....

fedja85
14.04.2014, 10:22
Ну когда я заказывал код на Motorola 720 за бугром, мне прислали код, он естественно не подошел( с этой моделью это нормально), написал им, они попросили видео с подтверждением imei и ввода кода, отправил- пришло письмо с новым кодом( циферок было больше) ввожу - и подошел.
А вообще как мне ребята обьяснили - то в случаях не правильного кода высылается видео с IMEI ТА и ввода кода, после чего идет полный возврат средств.

vital_records
15.04.2014, 14:05
Созвонился с клиентом , он любезно предоставил адрес и номер телефона мастерской.
Телефон разлочен боксом.
PS. Влади , смотря какой размер комиссии.

BELYI_AKA
15.04.2014, 22:55
Созвонился с клиентом , он любезно предоставил адрес и номер телефона мастерской.
Телефон разлочен боксом.
PS. Влади , смотря какой размер комиссии.

Вы говорите о гарантии, если ТА привезен с другой страны без РСТ стандарта как его буду обслуживать в АСЦ по гарантии? У нас в Киргизии по гарантии можно только РСТ сдать в АСЦ самсунг.
Если и в России только РСТ обслуживают так почемубы рут и боксом анлок? спт без проблем его анлочит.

martyn911
15.04.2014, 23:34
патченый модем, обновление по вай-фай , опять пин нетворк, дальше обьяснять?

uo5oq
16.04.2014, 00:56
Созвонился с клиентом , он любезно предоставил адрес и номер телефона мастерской.
Телефон разлочен боксом...
Резонный повод позвонить клиенту и разъяснить ему (без занижения репутации другой мастерской), что на момент разблокировки его телефона в другой мастерской, не было иных вариантов, а теперь появился вариант полноценной разблокировки и лучше им воспользоваться. Так как, в нынешнем состоянии, телефон невозможно обновлять на новые версии SW, а при случайном обновлении получится "кирпич".
Снимите процесс ввода альтернативного кода 17196490 на видео, и у меня будет повод и неопровержимый факт для разговора с корейцем по поводу того, что он не принимает рекламации на коды. Даже если он и не вернёт нам средства, то я лично верну их вам.

Дмитрий77
16.04.2014, 02:07
Резонный повод позвонить клиенту и разъяснить ему (без занижения репутации другой мастерской), что на момент разблокировки его телефона в другой мастерской, не было иных вариантов, а теперь появился вариант полноценной разблокировки и лучше им воспользоваться. Так как, в нынешнем состоянии, телефон невозможно обновлять на новые версии SW, а при случайном обновлении получится "кирпич".
Снимите процесс ввода альтернативного кода 17196490 на видео, и у меня будет повод и неопровержимый факт для разговора с корейцем по поводу того, что он не принимает рекламации на коды. Даже если он и не вернёт нам средства, то я лично верну их вам.

А если код вдруг не подойдёт, что тогда говорить клиенту? Мол извините, не получилось? Да делать клиенту нечего бегать туда-сюда, он скоро по телефону ТС посылать нах будет.

vital_records
16.04.2014, 02:36
А если код вдруг не подойдёт, что тогда говорить клиенту?
Тогда клиент сам мне скажет. Много чего "хорошего".

Звонить клиенту больше не собираюсь.
Позиция продавца ясна.
Наверно теперь буду покупать на
всяких сайтах, которых нынче развелось тысячами
то же самое ,зато дешевле и деньги вернут если что не так.

uo5oq
16.04.2014, 03:25
Тогда клиент сам мне скажет. Много чего "хорошего".

Звонить клиенту больше не собираюсь.
Я тоже не собираюсь нарушать условия поставщика, не имея веских аргументов.

Позиция продавца ясна.
Она была ясна с самого начала, перед заказом http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_586.gifSamsung Europe+СНГ (not found) (s3, s4, Note3 Мегафон) , она чётко описана в форме заказа.
Хотя, в данном случае, я бы нарушил нашу политику и условия поставщика, так как в связи с появлением 2-х наборов кодов из независимого источника, у меня появились серьёзные сомнения в правильности кода полученного от нашего поставщика.

Наверно теперь буду покупать на
то же самое ,зато дешевле и деньги вернут если что не так.
Это ваше право.
Но не стоит рассчитывать на авось, политика работы поставщиков и соответственно реселлеров, ужесточается с каждым днём.

P.S. имхо При разъяснении клиенту разницы в методах разблокировки и их последствий, адекватный человек ещё спасибо скажет за корректную разблокировку.

Влади
16.04.2014, 09:19
обе стороны правы по своему.но я например задумаюсь-стоит ли заказывать коды разблокировки в будущем,а значит одна сторона будет недозарабатывать деньги,а я крепко спать.А так получается продавец говорит-мопед не мой я просто разместил объяву,и как всегда страдающее звено это мастера...код не подошёл на рубас,запчасть колотая\нерабочая на два рубаса...наплевать правда?

mush
16.04.2014, 09:36
обе стороны правы по своему.но я например задумаюсь-стоит ли заказывать коды разблокировки в будущем,а значит одна сторона будет недозарабатывать деньги,а я крепко спать.А так получается продавец говорит-мопед не мой я просто разместил объяву,и как всегда страдающее звено это мастера...код не подошёл на рубас,запчасть колотая\нерабочая на два рубаса...наплевать правда?

А какие еще варианты остаются? Разблокировка после которой нельзя обновляться или менять ПО из-за установленных патчей. Или после которой в аппарате imei от другого аппарата. Есть еще вариант прямого сброса кодов, но он опять таки требует информацию с базы самсунга.

MobilaGSM
16.04.2014, 10:33
Не забываем, что хоть какие то движения по данному вопросу начались через неделю и то после небольших "качелей" в сторону торговца. Думаю если бы вопрос был бы решен "немного" оперативней, то и возможно бы и клиент был бы счастлив и мастер. А по факту анлок произвели боксом, с таким же успехом думаю разлочил бы ТС. А так ТС с упущенной выгодой, с не возмещенными расходами и с минусовой репутацией (для клиента).

Влади
16.04.2014, 10:58
А какие еще варианты остаются? Разблокировка после которой нельзя обновляться или менять ПО из-за установленных патчей. Или после которой в аппарате imei от другого аппарата. Есть еще вариант прямого сброса кодов, но он опять таки требует информацию с базы самсунга.

вариант такой-плачу за информацию,если информация неверная,значит не плачу...у нас цыгане толкают на рынке китайфоны,так вот они тоже продадут,а потом ищи их,чтобы деньги вернуть...ничего не напоминает?

S_E_Killer
18.04.2014, 17:45
Утром принесли на раскод Samsung i9505 залоченый на SFR-France.
Версия 4.3, клиент хотел постоянный нормальный анлок.
Зная про эту тему и ситуацию (описанную тут) именно про SFR - переживал, заказав код у Павла.
Но в течении часа код был получен и подошел.

http://s018.radikal.ru/i515/1404/fe/52d24c8fa46d.jpg


============
ЗЫ: Я не поддерживаю ничью сторону, т.к. разбираться в чужой ситуации нет ни времени, ни желания.
Выше описанное - просто отчет о раскоде Самсунга от SFR

mush
18.04.2014, 18:27
ЗЫ: Я не поддерживаю ничью сторону, т.к. разбираться в чужой ситуации нет ни времени, ни желания.
Выше описанное - просто отчет о раскоде Самсунга от SFR

Вчера для "своего" SM-N900 заблокированного под мегафон достал пару MCK+NCK - не подошли. По секурити - плата не восстановленная. Мне пока что непонятна причина таких случаев.

uo5oq
18.04.2014, 21:00
Вчера для "своего" SM-N900 заблокированного под мегафон достал пару MCK+NCK - не подошли. По секурити - плата не восстановленная. Мне пока что непонятна причина таких случаев.
Если телефон ещё у вас, отпишите в Личные Сообщения (http://www.mobile-files.com/forum/private.php?do=newpm&u=17045) его IMEI, я запрошу альтернативные коды для эксперимента, бесплатно.

vital_records
19.04.2014, 00:09
Вчера для "своего" SM-N900 заблокированного под мегафон достал пару MCK+NCK - не подошли. По секурити - плата не восстановленная. Мне пока что непонятна причина таких случаев.

Значит мой случай не единичный, я еще больше убеждаюсь в своей правоте.

Влади
19.04.2014, 01:01
Весь советский союз читает тему...Паша,неужели из-за тыщи потеряешь доверие?просто интересно

uo5oq
19.04.2014, 02:43
Значит мой случай не единичный, я еще больше убеждаюсь в своей правоте.
А я всё больше убеждаюсь в обратном.
Обобщу факты изложенные в теме.
Наш код не подошёл только вам (оператор SFR страна France).
Наш код подошёл уже 2-м пользователям, (оператор SFR страна France).

Весь советский союз читает тему...Паша,неужели из-за тыщи потеряешь доверие?просто интересно
Советский Союз - всегда с БОЛЬШОЙ буквы!
Из-за тыщи...
Этот пользователь (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2410498&viewfull=1#post2410498) получил подошедший код бесплатно, так как помог в расследовании ситуации.
Этому пользователю (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2412061&viewfull=1#post2412061) я только что вернул средства за подошедший код, за помощь в расследовании ситуации.
Этому пользователю (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2412069&viewfull=1#post2412069) я обещал (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2412103&viewfull=1#post2412103) и предоставлю код бесплатно, за активное участие в расследовании ситуации.
Так же я предоставлю коды бесплатно ещё 4-м пользователям с телефонами Note3, Galaxy S4 заблокированными на оператора SFR Франция за помощь в расследовании ситуации.
Всего будет 7 случаев (нечётное кол-во). По результатам выборки - будут и окончательные выводы.
Не в тыще дело, Влади

gena shayaev
19.04.2014, 02:48
Если можно, пробуйте ставить custom, и введите код.
Помните первые htc hero от sfr France, та же картина, решалось Y-кабелем, и поставщик тут непричём, тем более те же коды у других поставщиков, просто ваш случай-один из "подводных камней" бизнеса. Можно пробовать 100 других поставщиков-коды будут те же, т.к. база одна.
Заказал я как-то панель на blackberry 9300 за 30$. Пришла, поставил, не работает тач. Вернули деньги в тот-же день без вопросов

MobilaGSM
19.04.2014, 10:46
Заказал я как-то панель на blackberry 9300 за 30$. Пришла, поставил, не работает тач. Вернули деньги в тот-же день без вопросов
Немного не то пальто )

gena shayaev
19.04.2014, 12:12
Ну да. А случай с заказом кода- это другое.
На месте ТС я бы претензии к Павлу не имел.

vital_records
21.04.2014, 15:27
Возможно, у поставщика uo5oq и АСЦ разные серверы. Пока что все на уровне предположений, нужно проверять.

Да, imei s/n меняется. А вот хэши кодов блокировок могут остаться от старого imei из-за лени/невнимательности/тупости мастера в АСЦ (особенно актуально для аппаратов на платформе qualcomm). Соответственно и на заводе могут так же не прописать в восстановленную плату коды блокировки соответствующие новому imei. Если на заводе устанавливали восстановленную плату или восстанавливали аппарат, то ремонт не будет числиться в базе самсунга.
Но ведь это не мешает ему быть официальным и иметь гарантию ?


Я тоже не собираюсь нарушать условия поставщика, не имея веских аргументов.

Она была ясна с самого начала, перед заказом http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_586.gifSamsung Europe+СНГ (not found) (s3, s4, Note3 Мегафон) , она чётко описана в форме заказа.
Хотя, в данном случае, я бы нарушил нашу политику и условия поставщика, так как в связи с появлением 2-х наборов кодов из независимого источника, у меня появились серьёзные сомнения в правильности кода полученного от нашего поставщика.

Это ваше право.
Но не стоит рассчитывать на авось, политика работы поставщиков и соответственно реселлеров, ужесточается с каждым днём.

P.S. имхо При разъяснении клиенту разницы в методах разблокировки и их последствий, адекватный человек ещё спасибо скажет за корректную разблокировку.
Политика поставщиков мне интересна меньше всего. Наверно именно по причине ужесточения цена на эту услугу , после появления моей темы снижена снижена с 21 до 19 долларов ? У вас в прайсе четко обозначено " УСЛУГА - ЦЕНА - СРОК " . В моем случае услуга называлась "NCK Коды по Базе Завода производителя (любая модель, любой оператор)" а я получил набор цифр . Перечитал еще раз правила на вашем сервере - все сводится к одному - поставщик всегда прав. И тут я действительно не могу ничего требовать, и заметьте в этой теме я ничего не прошу. Именно поэтому тема названа так .
А ведь вы Павел , так и не ответили на мой вопрос

ваши-наши-ихние... в данном случае - это купленные у вас. Заплачены 21 американских долларов.
Человек "официал" безвоздмездно предоставил другие коды. ПопрОсите документы у него?
А сами предоставите документы что коды "имеют все лицензии и сертификаты"?
На Вашем сервере ответа на этот вопрос не нашел.
Кстати работал с вами именно по причине надежности. Но в свете последних своих двух заказов , переоценил отношение к вам.



вариант такой-плачу за информацию,если информация неверная,значит не плачу...у нас цыгане толкают на рынке китайфоны,так вот они тоже продадут,а потом ищи их,чтобы деньги вернуть...ничего не напоминает?
Тут немного иначе, перед покупкой китайфона вы хоть в руках его можете подержать.

А я всё больше убеждаюсь в обратном.
Обобщу факты изложенные в теме.
Наш код не подошёл только вам (оператор SFR страна France).
Наш код подошёл уже 2-м пользователям, (оператор SFR страна France).

Советский Союз - всегда с БОЛЬШОЙ буквы!
Из-за тыщи...
Этот пользователь (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2410498&viewfull=1#post2410498) получил подошедший код бесплатно, так как помог в расследовании ситуации.
Этому пользователю (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2412061&viewfull=1#post2412061) я только что вернул средства за подошедший код, за помощь в расследовании ситуации.
Этому пользователю (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2412069&viewfull=1#post2412069) я обещал (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2412103&viewfull=1#post2412103) и предоставлю код бесплатно, за активное участие в расследовании ситуации.
Так же я предоставлю коды бесплатно ещё 4-м пользователям с телефонами Note3, Galaxy S4 заблокированными на оператора SFR Франция за помощь в расследовании ситуации.
Всего будет 7 случаев (нечётное кол-во). По результатам выборки - будут и окончательные выводы.
Не в тыще дело, Влади
Действительно . А отношении. Почитайте мою переписку с вашим администратором по разлочке Iphone 4(мой предыдущий заказ) , где сроки ожидания превышены более чем в 2 раза , а мне объясняют что все нормально.

Konderik
21.04.2014, 16:12
Кстати, Павел, извиняюсь, что немного отойду от темы, 23-го марта заказал медленный анлок айфона 4, послезавтра будет месяц, как он висит в процессе, не могли бы вы скоординировать по срокам? Я паниковать не собираюсь, просто заказал знакомому, а с ними сами знаете..))

uo5oq
23.04.2014, 05:39
...Наверно именно по причине ужесточения цена на эту услугу , после появления моей темы снижена снижена с 21 до 19 долларов ?
Нет, не по этой причине. Ужесточение политики поставщика по озвученной мною выше причине (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2411057&viewfull=1#post2411057), произошло гораздо раньше, месяца 3-4 назад.

...А ведь вы Павел , так и не ответили на мой вопрос

ваши-наши-ихние... в данном случае - это купленные у вас. Заплачены 21 американских долларов.
Человек "официал" безвоздмездно предоставил другие коды. ПопрОсите документы у него?
А сами предоставите документы что коды "имеют все лицензии и сертификаты"?
На Вашем сервере ответа на этот вопрос не нашел.
Это странный вопрос, особенно от мастера с 2003г. Я нигде не видел лицензий и сертификатов на NCK коды, логи, кредиты, GSM боксы для разблокировки, как собственно и на саму разблокировку телефонов от оператора. Полагаю и у вас таковых не имеется, и врядли вы их где-то могли видеть.


А я всё больше убеждаюсь в обратном.
Обобщу факты изложенные в теме.
Наш код не подошёл только вам (оператор SFR страна France).
Наш код подошёл уже 2-м пользователям, (оператор SFR страна France).

Советский Союз - всегда с БОЛЬШОЙ буквы!
Из-за тыщи...
Этот пользователь (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2410498&viewfull=1#post2410498) получил подошедший код бесплатно, так как помог в расследовании ситуации.
Этому пользователю (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2412061&viewfull=1#post2412061) я только что вернул средства за подошедший код, за помощь в расследовании ситуации.
Этому пользователю (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2412069&viewfull=1#post2412069) я обещал (http://www.mobile-files.com/forum/showthread.php?336669-Правильно-ли-поступил-продавец-в-этой-ситуации&p=2412103&viewfull=1#post2412103) и предоставлю код бесплатно, за активное участие в расследовании ситуации.
Так же я предоставлю коды бесплатно ещё 4-м пользователям с телефонами Note3, Galaxy S4 заблокированными на оператора SFR Франция за помощь в расследовании ситуации.
Всего будет 7 случаев (нечётное кол-во). По результатам выборки - будут и окончательные выводы.
Не в тыще дело, Влади
Действительно . А отношении...
В отношении, конечно тоже, но в первую очередь в истине, которую я несколько раз предлагал вам установить.

...Почитайте мою переписку с вашим администратором по разлочке Iphone 4(мой предыдущий заказ) , где сроки ожидания превышены более чем в 2 раза , а мне объясняют что все нормально.
Прочитал. Это опять же об отношении к клиенту, в данном случае, к вам.
Не вижу ничего криминального в переписке нашего дежурного администратора с вами. Ответы администратора быстрые, почти в режиме чата, ситуация по вашему заказу вам была разъяснена чётко и однозначно.
Более того, ваш просроченный заказ был отменён (что очень не просто делается) для того, что бы вы имели возможность вернуть не готовый iPhone вашему клиенту, без потери средств, или повторить этот заказ.
Вы повторили заказ, и он был исполнен за 19 часов, вместо заявленных 48.
Собственно по срокам всё описано у нас в Правилах:

7. После заказа услуги отменить заказ невозможно (исключением могут быть заказы, которые предварительно обговариваются с Администратором сайта до заказа).
8. Сроки исполнения заказов указаные на сервере являются ориентировочными и могут изменяться.
Мы постоянно следим за этими изменениями и по мере поступления информации от поставщиков немедленно редактируем информацию на сервере.
Всегда берите запас по времени при договоре с Вашим клиентом.

Кстати, Павел, извиняюсь, что немного отойду от темы, 23-го марта заказал медленный анлок айфона 4, послезавтра будет месяц, как он висит в процессе, не могли бы вы скоординировать по срокам? Я паниковать не собираюсь, просто заказал знакомому, а с ними сами знаете..))
По вашему IMEI был получен отказ от оператора по причине Barred.
При такой причине отказа, у нас имеется альтернативный вариант, и обычно 70-80% таких заказов всё же исполняется. Чаще всего, в таких случаях общее время исполнения укладывается в рамки заявленного, но иногда бывает небольшая задержка.
Просьба проявить понимание и терпение.

Konderik
23.04.2014, 06:22
По вашему IMEI был получен отказ от оператора по причине Barred.
При такой причине отказа, у нас имеется альтернативный вариант, и обычно 70-80% таких заказов всё же исполняется. Чаще всего, в таких случаях общее время исполнения укладывается в рамки заявленного, но иногда бывает небольшая задержка.
Просьба проявить понимание и терпение.
Понял, спасибо..