PDA

Просмотр полной версии : 7500 не видит сеть



Serdg Veschki
11.02.2011, 00:06
Подскажите пожалуйста что может быть???

langet
11.02.2011, 00:09
Подскажите пожалуйста что может быть???

может быть, что сломался, и нужно ремонтировать. другова ответа пока дать нельзя .

RV
11.02.2011, 00:12
Подскажите пожалуйста что может быть???

Serdg Veschki тебе ТУДА (http://www.mobile-files.ru/forum/search.php?searchid=28724735) читай

Вот ты многословный,короче написать не мог?

По теме: много чего может быть,какой вопрос такой ответ.

Serdg Veschki
11.02.2011, 00:15
а то я сам не догодался. что он сломался)))))))))) я тут помощи прошу а не ерундой стродешь. я новичек поэтому и знаю как правельно задовать вопросы????

remontmob
11.02.2011, 00:22
а то я сам не догодался. что он сломался)))))))))) я тут помощи прошу а ерундой стродешь

а то я сам не догодался. что он сломался)))))))))) я тут помощи прошу а не ерундой стродешь. я новичек поэтому и знаю как правельно задовать вопросы????

1. выучи русский язык. Ошибок тьма. Читать неприяно.
2. почитай правила форума.
3. На какую помощь ты надеешься? Типа, открой телефон, там сверху фигня такая есть, ты ее погрей, ножки 3 и 5 между собой проволочной замкни и все будет.
Сети может не быть по многим причинам.
После чего телефон? Что ты с ним делал? Открывал хотя бы?

Это форум для мастеров, а не для клиентов.
Только не говори, что ты сам мастер.
Если, не дай б-г, ты мастер, то выложи хотя бы селф.
Хотя... Знал бы ты, что это такое, уже выложил бы...


Закрой тему и попроси модератора удалить ее.

Кто-то троллит..

andy_25
11.02.2011, 00:24
лентяй ты хороший, топикстартер ... вынь да полож решение тебе, как все просто!!! сам вообще ничего непредпринял. читай сначала форум, потом вопросы задавай

RV
11.02.2011, 00:26
а то я сам не догодался. что он сломался)))))))))) я тут помощи прошу а не ерундой стродешь. я новичек поэтому и знаю как правельно задовать вопросы????