PDA

Просмотр полной версии : Кто как обучает приёмщиков?



Scheduler
12.01.2008, 14:56
Привет всем коллегам. Есть у меня вопрос-наверно все с этим сталкивались.
Приёмщица работает со мной уже 2.5 года. Но что то прогресса я не наблюдаю как не втираю ей что и как. Приходит клиент и начинается её курсирование между мастерской где я сижу и приёмкой. Каждый элементарный вопрос вроде за сколько я прошью а60 или разблокирую к750 она бегает и спрашивает меня-а знайте ли с такой мелкой работой это начинает бесить.
Суть просьбы в том-есть ли у кого простенькие статейки по сотовым и элементарной диагностике что бы я мог дать ей почитать а то чессн слово-ЗАЕБ....о....

Analizz
12.01.2008, 15:11
Привет всем коллегам. Есть у меня вопрос-наверно все с этим сталкивались.
Приёмщица работает со мной уже 2.5 года. Но что то прогресса я не наблюдаю как не втираю ей что и как. Приходит клиент и начинается её курсирование между мастерской где я сижу и приёмкой. Каждый элементарный вопрос вроде за сколько я прошью а60 или разблокирую к750 она бегает и спрашивает меня-а знайте ли с такой мелкой работой это начинает бесить.
Суть просьбы в том-есть ли у кого простенькие статейки по сотовым и элементарной диагностике что бы я мог дать ей почитать а то чессн слово-ЗАЕБ....о....
такая же фигня.
хороший приемщик это приемщик мужского пола.
как бы девушка не пыталась напрягаться всё равно затупит (проверено) ))))
у нас 2 приемщика (парень и девушка). когда парень уходит на обед начинается беготня от приемки до рабочих мест, короче всё тоже что описано выше.

LASDORF
12.01.2008, 15:25
тоже самое и меня порой напрягает... сидишь, паяешь, а тебя отвлекают вопросами, что да как буду делать, долго ль, нет ли....
девочка работает на приеме недолго, ранее работала в магазине по продаже сотовых, бытовой техники, общаться умеет, в телефонах разбирается (ну, модель какая, функции какие, т.п.)

Bonu$
12.01.2008, 15:28
да сам напиши небольшой прейскурант ей, и пусть сидит читает

Ar@b
12.01.2008, 15:34
моя приемщица-жена работает со мной три года и уже знает
1.что как и почем
2.сама может определить причину
3.не упустить клиента
4.разрулить геморойную ситуацию


все зависит от человека....если ему интересна это работа он не будет переспрашивать 10 раз и гонять тебя туда сюда с приемки в мастерскую

Ar@b
12.01.2008, 15:35
Привет всем коллегам. Есть у меня вопрос-наверно все с этим сталкивались.
Приёмщица работает со мной уже 2.5 года. Но что то прогресса я не наблюдаю как не втираю ей что и как. Приходит клиент и начинается её курсирование между мастерской где я сижу и приёмкой. Каждый элементарный вопрос вроде за сколько я прошью а60 или разблокирую к750 она бегает и спрашивает меня-а знайте ли с такой мелкой работой это начинает бесить.
Суть просьбы в том-есть ли у кого простенькие статейки по сотовым и элементарной диагностике что бы я мог дать ей почитать а то чессн слово-ЗАЕБ....о....

ей эта работа точно не интересна

Gatin®
12.01.2008, 16:37
Плохие у вас приемшики :) моя уже не только знает что сколько стоит, но и отсутствии меня може и экран на разьемах поменять, и динамик поставить, иногда легкую степень воды вичищает :) Еще чучуть и паять начнет :)

ARGO
12.01.2008, 18:10
Привет всем коллегам. Есть у меня вопрос-наверно все с этим сталкивались.
Приёмщица работает со мной уже 2.5 года. Но что то прогресса я не наблюдаю как не втираю ей что и как. Приходит клиент и начинается её курсирование между мастерской где я сижу и приёмкой. Каждый элементарный вопрос вроде за сколько я прошью а60 или разблокирую к750 она бегает и спрашивает меня-а знайте ли с такой мелкой работой это начинает бесить.
Суть просьбы в том-есть ли у кого простенькие статейки по сотовым и элементарной диагностике что бы я мог дать ей почитать а то чессн слово-ЗАЕБ....о....

Как научили, так и работает :)
Я с одним из сотрудников после некоторого времени обучения, когда он взял за манеру приходить и все уточнять чтобы не ошибиться, ввел некоторую "игру". Согласно ее правил, он должен приходить не с вопросом, а рассказывать: вот, то-то и то-то, стоит это столько-то, займет времени столько-то, т.к. в ремонте у нас вот столько-то. И задача человека, которому он это рассказывает только подтвердить или исправить ошибку. Иначе вообще не понятно что в голове у приемщика творится и что он думает по этому поводу. Я вам скажу, что игра эта сама собой закончилась ровно через месяц, у него больше не было вопросов...

camr1
12.01.2008, 18:27
В Чечню на стажировку, а если серьезно, то полностью согласен: заинтересованность нужна.
У меня и особи жен. пола справляются!

Scheduler
12.01.2008, 18:32
Заинтересованности нет! Накатал я ей не так давно фак-х...и толку-даже не прочитала!

camr1
12.01.2008, 18:40
Устрой при ней конкурс на замещение вакантной должности.

Bonu$
12.01.2008, 19:07
+1 :)

matryx
12.01.2008, 19:13
+1).....ггггг)))

SsegV
12.01.2008, 20:29
Достаточно объявления. Либо сама уйдёт - либо работать начнёт. Конкурс может выдержать только уже опытный работник.
Девушки идут в приёмку временно(они так думают). Без образования и навыков. Ес-но, обучаться нужно. А лучше - стажироваться.
Читать с листа и тут же выдавать - трудно. Сначало должно развиться "понимание процесса". Дальше - навыки.
Если, чел людей чурается - не выйдет из него приёмщика. Технически подковать проще.

ARGO: +1 - вот это действенный пример!

Artyomenko
12.01.2008, 20:31
Приемщица должна быть! Красивой! Что-бы геморные кленты не напрягались, а новые привлекались!

pioner26
12.01.2008, 20:34
Приемщица должна быть! Красивой! Что-бы геморные кленты не напрягались, а новые привлекались!Срок годности просто надо соблюдать,надоела...-следующая.Толку все равно трудно добиться.

Analizz
13.01.2008, 06:46
Приемщица должна быть! Красивой! Что-бы геморные кленты не напрягались, а новые привлекались!
приемщик должен быть большой и вкаченый, тогда ни у кого лишних вопросов возникать не будет.
А девушку, какая она красивая бы не была, клиенты всё равно дуплить будут (особенно всякие умники).

COMPACT
13.01.2008, 07:11
Приемщица должна быть! Красивой! Что-бы геморные кленты не напрягались, а новые привлекались!
Что толку в красоте если в котелке будет 0 . Приемщик должен знать что сказать . А то приходят всякие умники ... " сам работал на радиозаводе мы там тоже паяли 100 ваттными паялами " , и еще учить начинает как и что делать .

ICS
13.01.2008, 08:46
сам бы посидел с удовольствием иногда!...

kalino
13.01.2008, 12:48
Если приемщица постоянно бегает к тебе и спрашивает всякую фигню , то либо она дура , которую надо увольнять , либо ты сам нестабильно работаеш , код можеш снять как за 10 мин так и за 3 дня , ценик можеш поставить как 100 так и зарядить 1000, от такой неопределенности приемщица свои мозги и выключает , если они конечно есть ,
В таком случае имееет смысл все телефоны принимать на диагностику определяеш время диагностики , например 2 дня и стоимость диагностики , например 200 р , и короннная фраза "Инженер посмотрит в течении двух дней произведет оценку ремонта , по результату мы вам отзвонимся сообщим сроки и стоимость ремонта, если стоимость устраивает за диагностику не платите , если отказываетесь оплачиваете диагностику" ну и твоя задача на диагностику тратить не более 2 дней ,

Тогда у преемщицы будет уверенность и появится пофигизм перед клиентом (типа я дура ничего не знаю во всем виноват инженер)

mobil_lg
13.01.2008, 14:59
Приемщик должен бояться мастера больше чем клиента...

GSMLink
15.01.2008, 04:36
Поменял много приёмщиц ...толку нет, тупят и будут тупить ...

Приходится ночами в тишине работать

sachem
16.01.2008, 02:05
а унас приёмщик бывший мс по боксу,тяжеловес, с его приёмом на работу гемора процентов на 30 стало меньше.

vv8888
16.01.2008, 02:46
имхо, если при приёме на работу проводить тэст на iq, проблем с персоналом будет меньше(если выбирать с бОльшим iq).

Scheduler
17.01.2008, 13:48
Достаточно объявления. Либо сама уйдёт - либо работать начнёт. Конкурс может выдержать только уже опытный работник.
Девушки идут в приёмку временно(они так думают). Без образования и навыков. Ес-но, обучаться нужно. А лучше - стажироваться.
Читать с листа и тут же выдавать - трудно. Сначало должно развиться "понимание процесса". Дальше - навыки.
Если, чел людей чурается - не выйдет из него приёмщика. Технически подковать проще.

ARGO: +1 - вот это действенный пример!
Ну да особенно если около 3 лет на приемке в ремонте а прогресс максимум месячный то........
Единственное мнение что ей это просто не надо.
Лично я считаю так: в нормальном сервисе приёмщик это практически такой же мастер грамотно подкованный теорией (пусть даже без практики). А брать блондинок или чемпионов по боксу на приемку это конечно интересно, но всё это не то.
ИМХО.

mobil_lygansk
27.02.2008, 22:15
Сколько людей столько и мнений...
Девушка на приеме разрулит проблемму психологически быстрее...

mironov-au
27.02.2008, 22:35
У нас на приемке работает девушка 1.5 года за ето время первичную диагностику производит на 5+ а перед клиентом который начинает наезжать мило удлыбаеться типа я дура что с меня взять? Короче девченка супер работу свою знает

LASDORF
27.02.2008, 22:45
на приемке должен быть чел хоть мало-мальски шарящий в телефонах, их устройстве, дабы не дергать мастера для общения с каждым клиентом.

Di4
27.02.2008, 22:59
На приёмке должен сидеть чел.мужского рода...IMHO мужики "впитывают" и "доганяют" намного быстрей...и мозги от нужной инфы гораздо дольше "непроветриваються"...есть канечно ценны индивиды и среди девушек(была одна такая),но это редкось...у девушек память девичья.
Сидит паренёк-хоть и тупил пол года,зато сейчас "окучивает" клиена- приятно слушать.

Di4
27.02.2008, 23:09
на приемке должен быть чел хоть мало-мальски шарящий в телефонах, их устройстве, дабы не дергать мастера для общения с каждым клиентом.
А чтоб не дёргал по пустякам(многократно одно и то же)-отвечаю приёмщику в конце рабочего дня...так полученная информация для него ценнее,и спрашивает действительно то что ему необходимо...т.к. на следующий день ему выходить к клиенту без "поддежки"...неплохо развивает инициативу и желание думать своей башкой.

Yuraart
28.02.2008, 06:45
Работаю с дочерью, с самого открытия фирмы, уже 4года, за это время так научилась принимать телефоны и грамотно писать неисправности, что понимаем друг друга с полу слова.почти на 90% определяет подьемный аппарат или нет, где софтовая проблема, где железо, где водяной. Главное , считаю, что-бы человек был заинтересован, и "болел" за предприятие.

Vlad145
14.03.2008, 11:01
а унас приёмщик бывший мс по боксу,тяжеловес, с его приёмом на работу гемора процентов на 30 стало меньше.

harchebnikovy
28.03.2008, 13:11
моя приемщица-жена работает со мной три года и уже знает
1.что как и почем
2.сама может определить причину
3.не упустить клиента
4.разрулить геморойную ситуацию

такое же положение только еще и починить может
вывод лучший приемщик жена, но иногда попадаются дебилоиды приходиться самому выходить разруливать жену жалко.

aspir
13.04.2008, 13:36
Если приемщица постоянно бегает к тебе и спрашивает всякую фигню , то либо она дура , которую надо увольнять , либо ты сам нестабильно работаеш , код можеш снять как за 10 мин так и за 3 дня , ценик можеш поставить как 100 так и зарядить 1000, от такой неопределенности приемщица свои мозги и выключает , если они конечно есть
+1

аппаратов слишком много, неисправностей ещё больше. Итого цены и сроки разные. Всё пучком или у дураков, или на конвейере по замене дисплеев и микрофонов.

Приёмка должна иметь "интерес" на продаже, иначе стремление спать стремится к бесконечности.