PDA

Просмотр полной версии : компенсация за отказ и использаваные материалы



тузуклей
06.07.2007, 16:54
назвал цену клиент дал добро купил поставил новую флэш аппарат сделал клиент пошел в отказ компенсацию за отказ и использаваные материалы берется или не учитывается расходники то уходят при накатке шаров.кто знает про закон можно нет брать по закону или нет мож рублей 200 и пши они со своими заморочками время то кучу убил да и нервы:ninzya:

vv8888
06.07.2007, 18:18
а чем клиент мотивирует отказ?

тузуклей
06.07.2007, 19:01
клиент отказывается о гарантийного ремонта и требует возврата денег полностью. можно ли с клиента вычесть из стоимости оплаченой , вычесть стоимость проделанной работы и вернуть деньги

kostakosta
06.07.2007, 20:06
клиент отказывается о гарантийного ремонта и требует возврата денег полностью. можно ли с клиента вычесть из стоимости оплаченой , вычесть стоимость проделанной работы и вернуть деньги
так давай с начала а то одни не складушки
- ремонт гарантийный или какой
-если гарантийный какие деньги
-"возврата денег полностью" - это что какие деньги он требует
и самое главное чо ты ему аргументировать будешь - вот мне на форуме посоветовали вас послать на хрен

SELIN
06.07.2007, 20:20
назвал цену клиент дал добро купил поставил новую флэш аппарат сделал клиент пошел в отказ компенсацию за отказ и использаваные материалы берется или не учитывается расходники то уходят при накатке шаров.кто знает про закон можно нет брать по закону или нет мож рублей 200 и пши они со своими заморочками время то кучу убил да и нервы:ninzya:

Тут клиент просто отказывается...


клиент отказывается о гарантийного ремонта и требует возврата денег полностью. можно ли с клиента вычесть из стоимости оплаченой , вычесть стоимость проделанной работы и вернуть деньги

Теперь он уже от гарантийного ремонта отказывается...
Расскажи подробнее...

Гарантия дается на выполненные работы и установленные комплектующие, а если в гарантийный срок после замены скажем передатчика вылетает flash то тут можно и послать(но вежливо, да так чтобы начал расспрашивать насколько увлекательным будет путишевствие:) ), в ином случае ....

тузуклей
09.07.2007, 13:49
был произведен ремонт телефона (замена процессора) дана гарантия 1 месяц на CRU, телефон через 7 дней сломался. Клиен отказался от ремонта по гарантии и требует возврата денег за ремонт полностью при установки его CRU назад

PPOMOBIL
09.07.2007, 14:04
был произведен ремонт телефона (замена процессора) дана гарантия 1 месяц на CRU, телефон через 7 дней сломался. Клиен отказался от ремонта по гарантии и требует возврата денег за ремонт полностью при установки его CRU назад
Неканает етот вариант,раз ты уже начал делать,то и продолжить должен.Клиент подписал себе приговор при первом ремонте(это как в гарантийных телах-согласился на 1-й ремонт,жди еще 2 гарантийных,что-бы смог поменять тело).Надо настоять на том,что ты тело зделал,а то что у него еще всплыло-другой вопрос.Я вооще поражаюсь-как вы даете гарантию на запчасти,на этот дрековский китай я и недели недаю,только на выполненую работу,хотя конечно невсегда при возврате удается клиенту объяснить.что у меня нестоит завод за городом по выпуску джойстиков и динамиков.

ПЛАНЕТА GSM
11.07.2007, 10:11
Если согласие устное,то ничего Ты ему не докажешь.Твоя палочка-выручалочка это грамотная квитанция с четко оговореными условиями ремонта.Есть конечно еще ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ,но это уже другая тема.