Просмотр полной версии : Помогите в выборе програматора
Хочется купить бокс для перепограмирования и восстановления сотовых телефонов. Но я в них ничего не разбираюсь уже почти месяц выбераю не могу решить что лучше. Мне важно что-бы он востанавливал:
1.Nokia
2.SonyEricsson
3.Samsung
4.Siemens (желательно)
5.Lg (желательно)
6.Motorola (желательно)
Хотелось что бы обновление выходило раз в месяц. Я думал купить программатор "UFS-3" Tornado flasher со встроенным модулем "HWK"
но не знаю что лучше мне важно что бы он делал первые три из списка а
астальное по мере возможности.
CeLL.KiLLeR
08.01.2007, 01:29
Все нету в одном.купи для себя ufs+hwk:up:
Можеш лечит SE>Nokia>Lg>Siemens до 65 сериес+motorola t190>c22
Eто тема 100 раз обсуждалос,Так что не лени
Да с такими запросами ты еще год будешь выбирать и нифига не купишь.
Нет полноценного универсального продукта.
UFS+HWK уже давно стал недоношенным кастратом, который может принести геморра на сумму, в несколько раз превышающую его стоимость.
Придется покупать целевые продукты.
Maxphone
08.01.2007, 01:40
Если честно,то пока ты (хорошо)вьедешь в систему ситуация с боксами изменится.Так что пожалуй начать с уфс самый рациональный вариант.
Я в них ничего не сображаю, я работал через обычный кабель хотелось бы приобрести что нибудь по салиднее для работы.
начать можно с UFS+HWK а через пол годика разродишься и
купишь целевые продукты учитывая специфику своей работы
и в соответствии с теми моделями которые у вас чаще носят
Я в них ничего не сображаю, я работал через обычный кабель хотелось бы приобрести что нибудь по салиднее для работы. нокии через обычный кабель..... сразу фениксом что-ли, а говоришь не соображаешь :lol:
CeLL.KiLLeR
08.01.2007, 01:46
Тогда ест на етом форуме >>ПОИСК<<
Так что не надо флудит:ninzya:
Лучше закрой ету тему
купи себе ufs и купи unibox.